Автор: Виктор Матинов
Проблема была даже не в самих роботолюдях, а в образе их жизни. Как всегда, образ изначален в любой материализации, и в этом случае не было исключения.
Какой образ жизни оставили нам наши родители? Ну, для кого какой, ответите вы, и будете правы. Но как бы не разнились эти образы, в основе всегда было сохранение и продолжение жизни на земле. Любое, даже самое бессмысленное, живое существо именно так мыслит свое существование. Тем более, существо человеческое. Жизнеобеспечение – самое насущное действие человека. И его воздействие на окружающую среду всегда выражается в бесконечном использовании и поддержании ресурсов для бытия. Можно и проще: человек, прежде чем срубить дерево, посадит несколько новых. Разве это не естественно? Продолжим ряд? Прежде чем уйти в мир иной, человек родит несколько новых людей. И не просто родит, а воспитает в них основы продолжения жизни.
Вот что мы тогда об этом знали? Какое знание о жизнеобеспечении давала нам наука? Помню… Школьный курс – основы выживания. Но разве о выживании нужно было вести речь, разве не о продолжении жизни? Все средства массовой информации без стеснения рассказывали нам о том, что ресурсы земли исчерпаны, что вода отравлена, растительность уничтожена, промышленность уничтожает атмосферу и всё в том же духе. Я понимаю, что таким образом нам подсказывали, что человечество не живет, а выживает, что необходимо что-то делать, как-то изменить образ жизни, что-то в корне менять. Но разве нам подсказывали, что именно предпринять? И мы продолжали отравлять пространство вокруг себя, как это делает раковое образование.
Именно раковая клетка ведет себя подобным образом, отравляя среду, в которой сама же и обитает. Она практически уничтожает саму основу жизни, в которой родилась. Она уничтожает своих родителей и кормильцев, совершенно не заботясь о своем будущем. И будущее умирает вместе со своей отравительницей и убийцей.
Вот также ведет себя новообразование под названием биоробот. Он внешне неотличим от своих собратьев, но его образ жизни – это образ смерти, образ самоубийства. Могли ли мы тогда что-либо предпринять, что-то изменить? Оказывается, могли, но какая-то неодолимая сила не давала нашему чувству самосохранения реализовать это действие.
А ведь была даже целая серия книг, которая породила целое движение. И помню, как биороботы боролись с этим знанием, которое возвращало человечество к естеству, к нормальному, веками выстраданному образу жизни. Там была своя сложность: нужно было трудиться. Трудиться во имя будущего. Но лень, простая человеческая лень делала свое дело, и человечество шло к своей неминуемой гибели, как-будто кто-то сознательно вел его к этому финишу.
Почему я пишу «как-будто»? Нас сознательно вели к финишу. Была создана гигантская сеть излучателей, размещенных везде, где только было можно. Частоты излучения воздействовали настолько угнетающе, что у человека возникало стойкое депрессивное ощущение, парализующее волю к жизни и сопротивлению. Разве можно было это делать «как-будто»? И разве в таком положении не должно было состояться вторжение?
И когда оно состоялось, многие кричали, что это фашизм, что вновь наступил фашизм. И война шла уже не между биороботами и человечеством, а между теми людьми, которые еще имели шанс быть в будущем и уже такового не имели. Война за каждого человека, за каждое сознание, война за жизнь.
Тогда многие кричали, что это фашизм. Но мы тогда не знали, что и этот ужас нужно и можно было пережить. Просто мы, как всегда, были к нему не готовы. И война продолжалась долгих четыре года…
Продолжение следует…
Скопируйте ссылку, чтобы поделиться статьей с друзьями: matinov.wix.com/russkij-duh/blog/правда-пятая
Comments