top of page

Как современные мультфильмы разъединяют родителей и детей


Здравствуйте, дорогие читатели! Мне сегодня захотелось немного поразмышлять вот на такую, казалось бы, странную тему. И все же эта мысль зародилась, значит, ее нужно оформить в статью, чтобы мы вместе немного задумались так ли это?


Помните, как в мультфильме «38 попугаев» была произнесена знаменитая фраза: «У меня есть мысль, и я ее думаю. А можно я тоже с тобой ее подумаю»?. Вот я предлагаю что-то подобное, потому что нам снова что-то подсказывают. Не могут же просто так кардинально изменить качество мультфильмов.


В чем я вижу разъединение

Я уже больше недели делаю подборки различных фраз из советских фильмов, и один раз проделал то же самое с советскими мультфильмами. Должен вам сказать, что текст в них написан явно не для ребенка, а для взрослого здравомыслящего человека. При этом для ребенка там показывают забавных животных, смешные сцены и т.д.


И это правильно, потому что рядом с ребенком должен быть родитель, который не всегда специально, но тоже их смотрит. Такой формат всем полезен, ребенок еще задаст уточняющий вопрос. А родители, объясняя ему, еще лучше поймут что-то важное или не очень, но точно полезное для жизни.


Посмотрите, что показывают в современных мультфильмах, какой родитель захочет сидеть рядом и смотреть «это». Если вы еще так не делали, то попробуйте несколько минут не смотреть, а только слушать«Винкс». Одни «ахи» и «охи», я не понимаю, чему ребенка, и тем более взрослого человека, может он научить.


Во всех смыслах какая-то пошлость, простите за резкое определение, но я это вижу именно так. Про «Свинку Пеппа» я вообще молчу, просто глупость какая-то. Есть «Лунтик», который хоть что-то пытается рассказать, но и он с Луны свалился, наверное, родители бросили. На Земле нормальных не осталось, вот нужно, чтобы пришелец-сирота объяснил им, в чем смысл жизни.


Что в этой ситуации делать?

Конечно, можно ругать создателей этих «шедевров» и рассказывать о «вселенском заговоре», но может быть, мы сами чего-то не делаем? И, как я написал вначале, нам вся эта ситуация подсказывает об этом. Давайте теперь эту мысль подумаем.


Я увидел проблему в том, что родители сами детям перед сном не сочиняют сказки. Вот не поверю, что ребенок не захочет слушать папин или мамин рассказ. Так имеем ли мы право ругать кого-то, если сами этого не делаем?


Мне скажут, что я не прав, каждый занимается своим делом. Один электрик, другой сценарист, а третий воспитатель моих детей, которых я же родил. Зачем их было рожать? Чтобы отдать потом чужой тете, которая за это деньги получает?


Это все вопросы мне видятся риторическими. Я хочу просто напомнить о том, что нас часто заботят события где-то, что тоже правильно, но в приоритете должен быть ребенок, а не работа якобы ради блага ребенка.


Мне кажется, такого человека даже «страшное событие» может просто обойти стороной, потому что он играет со своим сыном и рассказывает ему сказку, а не перекладывает бумажки, пока его дети смотрят "Винкс". Спасибо, что прочли мои очередные мысли вслух!


Скопируйте ссылку, чтобы поделиться статьей с друзьями: matinov.wix.com/russkij-duh/blog/как-современные-мультфильмы-разъединяют-родителей-и-детей

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Чтобы поделиться страницей скопируйте ссылку: matinov.wix.com/russkij-duh/blog
PayPal ButtonPayPal Button

 Рекомендуем:

         Сайт

 Мира Знание

 перейти на сайт

Наш журнал на Яндекс Дзен

bottom of page