top of page

Какая на самом деле ориентация человека правильная


Здравствуйте, дорогие читатели! Я некоторое время назад опубликовал статью под названием «Почему для меня традиционная и нетрадиционная ориентация одно и то же». По реакции на нее в блоге и даже у меня дома понял, что мне нужно более четко и ясно сформулировать то, что я хотел в ней сказать.


Ничего плохого в той статье я не написал, но действительно получилось «масло масляное». Одна женщина написала, что прочла три раза, но так ничего и не поняла. На мой взгляд, в этом вопросе есть конкретный ответ, который я покажу. А теперь все по порядку.


Какие ориентации существуют

Научно признанных вариантов, которые на слуху, я могу назвать шесть:

Гетеро-Гомо-Би-Педо-Зоо-Некро-


Можно добавить «табурето-» :), но их и так много, посмотрите этот скриншот из википедии. Нажмите на картинку, чтобы она увеличилась для удобства.

Какая ориентация на самом деле правильная

Если провести опрос населения с подобным вопросом, думаю, что большинство ответит – гетеро является правильной для человека.Логика такого ответа понятна, мужчина ориентируется на женщину, а женщина на мужчину. Такая ориентация создает возможность рождения нового человека.


Вроде как все правильно, но у меня есть еще один уточняющий вопрос: ориентация мужчины на женщину достаточна для создания семьи? Нет, недостаточна, потому что мужчина может вдруг переориентироваться на другую женщину, потом на третью и т.д. Подобные отношения не могут называться семьей при любой ориентации, поэтому для меня это все одно и то же – половые партнеры.


Человек может ориентироваться только на создание семьи, где рождаются дети, которые, в результате, родят своих детей. Что очень важно, так как именно в этом случае семья не будет рушиться, она будет только расти. Что в итоге создаст непреложность продолжения жизни в общем для человечества. Поэтому крайне важно в ребенке воспитывать не мальчика или девочку, а отца или мать.


Что получается в итоге?

Мужчина, мыслящий подобным образом, может ориентироваться только на одну единственную женщину, которая сможет осмыслить и родить его детей. Он не будет искать, простите, куда ему лучше пристроить свой орган, а будет готовить себя к встрече с одной единственной и неповторимой.


Надеюсь, теперь будет понятен смысл фразы «единственная и неповторимая». Она такая именно для него, а еще точнее, для его детей. Поэтому и мужчине, и женщине нужно мечтать и ориентироваться на того, кого они хотели бы привести в этот мир. Тогда они поймут, кто для них является единственным и не будет дискуссий на тему ориентации.


Скопируйте ссылку, чтобы поделиться статьей с друзьями: matinov.wix.com/russkij-duh/blog/какая-на-самом-деле-ориентация-человека-правильная

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Чтобы поделиться страницей скопируйте ссылку: matinov.wix.com/russkij-duh/blog
PayPal ButtonPayPal Button

 Рекомендуем:

         Сайт

 Мира Знание

 перейти на сайт

Наш журнал на Яндекс Дзен

bottom of page