top of page

Перманганат калия – страшные слова или спасительные кристаллы?

Вам случалось чувствовать отчаяние? Думаю, большинство ответит, да. И чем сильнее чувство отчаяния, тем сильнее потом радость от решения проблемы, нахождения выхода из нее.


Примерно такая ситуация у меня была и есть с моей кожей. Да-да, именно с кожей. Из-за аллергии (на что конкретно, не знаю, может быть от чего угодно) у меня на коже с завидным постоянством появляются пятна, похожие на грибковые образования. Со временем, если ничего не предпринимать, они разрастаются, разъедают кожу и гноятся.


Что бы я ни пробовал, ничего не помогало. Никакие мази, никакие таблетки ничего не делали. Мази мне повышали влажность, что для этой заразы является благоприятной средой; а таблетки, такое ощущение, подкидывали топлива для роста.


Поначалу я не придал этим образованиям никакого значения – подумаешь, пятнышки выскочили! И все это дело запустил… Через пару дней они начали ужасно чесаться, если я к ним притронусь и где-нибудь чем-нибудь задену. Беспечно мазал мази, думал пройдет, мне было не до того… Когда же это приобрело зловещий и уже опасный вид, я посоветовался с отцом, что же мне делать? Он спокойно сказал мне, что нужно взять марганцовку и прижечь эту заразу.


Я пошел в ближайшую аптеку и купил там за 200 рублей такой вот 15 граммовый флакончик с кристалликами.


Вооружившись марганцовкой, я буквально отвоевывал каждую пядь моей кожи у этого оккупанта. Было больно, не скрою, но не очень-то и сильно, и только там, где уже были открытые ранки.


Марганцовка (или кристаллики марганца) выжигали до конца эти теперь уже почти безжизненные участки кожи, действовали как антибиотик, но уже там, где жалеть было нечего и некого. На здоровые участки кожи кристаллы никак повлиять не могли, так как для реакции им нужна влажная среда, а здоровая кожа обычно сухая. А вот эти очаги сопротивления он выжигал без остатка, используя их же оружие – влагу.


Как марганцовку применять в таких случаях? Очень просто.


Нужно насыпать немного кристалликов на блюдечко, которое не жалко (потому что марганцовка может покрасить в блекло-ржавый цвет), капнуть на них пару-тройку капель воды.







Промочить в этом растворе ватный диск, желательно так, чтобы к нему прилипли кристаллы, и выжечь этим орудием все очаги сопротивления.


Важно, чтобы кристаллы, которые прилипли к диску, вступили в основную реакцию уже непосредственно на коже, в качестве реагента используя эту самую влагу, тем самым высушивая кожу, а значит, и уничтожая заразу.


Как я радовался, когда чувствовал, что побеждаю, что места этих гнойных битв теперь сухие, что над ними образовалась плотная корочка, и под ней нет влаги, что теперь кожа сможет спокойно восстанавливаться и заживать после этого нашествия! Правда, остались небольшие шрамики в тех местах, где я слишком запустил дело… Но это пройдет. Главное, что теперь все закончилось!..


Но вот проходит несколько месяцев, и я вижу на месте одного из наших прошлых боев, что-то похожее на то, с чем я так недавно воевал. Но уже такое слабенькое, уже не чешется, не разъедает кожу и ведет себя довольно смирно. Но опять расползается по коже! Да что же это такое? Я вспомнил, что в одном месте я не до конца дожег, думал эта зараза уже не выживет… И именно оттуда она опять стала расползаться! Но теперь я уже закаленный боец, теперь я уже в бойцовской каске, с оружием в руках (ватным диском) выжигаю заразу вновь. Но теперь открытых участков нет. И кристаллы некому растворять, поэтому приходится сначала хорошенько растворить кристаллы на блюдце, а потом постараться втереть раствор в кожу.


Только так мне удавалось и удается спасать себя от этого. Над причиной я думал, и, скорее всего, это моя с детства очень чувствительная печень. Еще когда я был совсем маленький, у меня была жуткая аллергия, и вот теперь, когда я съем какую-нибудь провокационную гадость, печень тут же отвечает мне вот такими высыпаниями. И спасение от нее для меня только одно – жечь каленым марганцем, если можно так выразиться.


Пишите в комментариях, были ли у вас подобные случаи, как вы с ними боролись и что думаете по поводу моего метода по избавлению от незваных гостей.

Автор статьи: Даниил Матинов

Скопируйте ссылку, чтобы поделиться статьей с друзьями: matinov.wix.com/russkij-duh/blog/перманганат-калия

67 просмотров0 комментариев
Чтобы поделиться страницей скопируйте ссылку: matinov.wix.com/russkij-duh/blog
PayPal ButtonPayPal Button

 Рекомендуем:

         Сайт

 Мира Знание

 перейти на сайт

Наш журнал на Яндекс Дзен

bottom of page