top of page

Аппликатор Кузнецова для меня лучшее средство при проблемах спины.


Здравствуйте, дорогие читатели! Перед тем как написать статью не мог выбрать тему, которую мне хотелось бы сегодня раскрыть. И вдруг вспомнил про простейшее средство, которым мы дома давно пользуемся.


Вот от всей души хочу о нем просто немного рассказать или напомнить, если вы тоже им пользуетесь. Не знаю как вы, но я считаю, что аппликатор должен быть в каждом доме как перекись или зеленка. Мне кажется проще уже не придумать, но самое главное, что результат замечательный.

Хочу в самом начале обратить внимание, что у меня нет рекламных целей. Я только делюсь своим опытом, принесшим мне и моей семье пользу.

Как я использую аппликатор

Мы живем в частном доме, где почти гектар земли, который требует активного нашего участия в его преобразовании в сад. Это все периодически приводит к напряжению и болезненным ощущениям в спине. У меня это бывает не так часто, но решать проблему нужно.


Мы стали дома называть аппликатор колючками, что полностью отражает принцип его действия. Не буду вдаваться в подробности, скажу, что его нужно как можно плотнее прижать к телу. В данном случае к разным участкам спины. Его даже можно привязать и так ходить.


Мне носить аппликатор на себе неудобно, поэтому я укладываю его на кровать, включаю какое-нибудь видео в интернете и ложусь на них. Сначала кладу их так, чтобы «колючки» прижались от поясницы вверх и минут через двадцать поднимаю аппликатор еще выше. Можно дольше, например, папа вообще на них каждый раз засыпает.

Результаты

В моем случае с этим на все сто процентов аппликатор себя оправдывает. У меня были неприятные случаи, когда перестарался с тяжестями, и появились даже прострелы в ногу. Оказалось, достаточно пары таких сеансов и боль ушла, но чтобы наверняка справиться с проблемой, я их еще пару раз использовал.


Подобная история и у моего отца, он уже просто говорит «так, пора полежать на колючках». Мой брат, который работает в такси, их использует почти каждый день. После целого дня за рулем, можно сказать, шеи у человека почти нет. Вот он кладет под нее аппликатор и также засыпает.


Многие, кто уже пользовался, подтвердят, что даже просто полежать на этих «колючках» огромное удовольствие. Снимается напряжение на мышцах спины и тело практически полностью расслабляется. Поэтому, используя их, немудрено уснуть.


Недостаток

Много хорошего написал, нужно добавить и «ложку дегтя». Когда ложишься на аппликатор, название «колючки» себя оправдывают полностью. Для меня это не проблема, неприятные ощущения длятся буквально несколько секунд. После этого одно удовольствие.


И все же эта особенность может не каждому подойти. Правда, я таких случаев не знаю, но предупредить нужно. Например, если на них пролежать час и дольше, вы на спине увидите заметные следы, но после того как «отдерете» аппликатор от спины.


При более серьезных проблемах спины (грыжи, протрузии) не лишним будет добавить правильные упражнения. У меня есть такая статья, где я показываю комплекс таких упражнений, которые я делаю. Кому интересно, ссылка на статью здесь. Всем крепкого здоровья!


Скопируйте ссылку, чтобы поделиться статьей с друзьями: matinov.wix.com/russkij-duh/blog/аппликатор-кузнецова

15 просмотров0 комментариев
Чтобы поделиться страницей скопируйте ссылку: matinov.wix.com/russkij-duh/blog
PayPal ButtonPayPal Button

 Рекомендуем:

         Сайт

 Мира Знание

 перейти на сайт

Наш журнал на Яндекс Дзен

bottom of page