top of page

Как я убрал кровоточивость десен за 2 недели. Нашел свой простой метод.


Приветствую всех, дорогие друзья! Сколько раз думал, что на тему здоровья в основном написал все. И все же периодически появляются удачные примеры, о которых хочу рассказать. Этот метод мне обошелся в 22 рубля, эффектом я абсолютно доволен.

У меня уже есть несколько статей про заболевания, с которыми мне удалось справиться. Даже было аккуратно высказано мнение, что я какой-то болезненный. Не думаю, что такой вывод можно сделать из нескольких статей, просто не получается прожить совсем без проблем. Главное, их решать, о чем я и рассказываю.

Недавно я решил заняться деснами, потому что они стали кровоточить. Особенного это проявлялось после съеденного шоколада или каких-либо конфет. Я открыл интернет и начал читать разные методы, из которых выбрал наиболее доступный мне. Затем взял в руки маятник и определил для себя рецепт.

Обратите внимание! Я никого не призываю применять мои методы, так как не являюсь дипломированным специалистом в этой области. Просто рассказываю свой опыт. Поэтому, в этом случае, правила Яндекс.Дзена, советуют обязательно проконсультироваться со специалистом, а я об этом обязан всех предупредить.

Что я использовал

Раньше я пользовался средством, основанном на прополисе, но его уже долгое время не было в продаже. Я пошел в обычную аптеку и купил за 22 руб. флакон обычной настойки прополиса.

Второе средство, которое я нашел в интернете, был чистотел, которого у нас дома бесконечное множество. На нем уже семена высохли, буду начинать заготавливать на зиму.

Маятником я определил, что мне больше подходит такой вариант:

1. Завариваю чистотел как чай. Я собирал его в заварочный чайник и заливал кипятком. Через час он готов.
2. Рядом оставлял кипяченую воду в чайнике, чтобы она остыла.
3. Наливаю примерно один к двум воду и настойку чистотела объемом, которым я могу взять в рот для полоскания.
4. Мне маятник показал капать пять капель прополиса, но в итоге я это делал на глаз. Никаких проблем с этим не было.
5. Полоскал примерно по пять минут после каждого приема пищи и несколько раз в течение дня.

Первые результаты были заметны уже после первых трех дней применения, а через две недели уже практически от проблемы ничего не осталось. Я пробовал использовать настойку чистотела без воды, но по моим ощущениям лучше ее разводить.


Засушенную траву заваривать не пробовал, возможно, зимой это буду делать. Надо упомянуть, что одной настойкой чистотела я пользовался по три дня, но думаю, чем чаще ее менять, тем лучше.


Вообще, чистотел довольно активный, поэтому после полоскания я немного промывал полость рта водой, чтобы меньшее количество настойки попадало в желудок. Например, моему отцу этот рецепт не подошел, так как раздражалась слизистая горла. Он перестал применять, но во время применения с деснами результаты были также хорошие.


Если решитесь использовать этот метод, будьте осторожны. Все-таки травы не такие безобидные, как кажутся на первый взгляд. Не зря же в слове «отрава» есть «трава», но при правильном использовании будет хороший результат. Всем здоровья и удачного поиска правильных решений!



Скопируйте ссылку, чтобы поделиться статьей с друзьями: matinov.wix.com/russkij-duh/blog/как-я-убрал-кровоточивость-десен

6 просмотров0 комментариев
Чтобы поделиться страницей скопируйте ссылку: matinov.wix.com/russkij-duh/blog
PayPal ButtonPayPal Button

 Рекомендуем:

         Сайт

 Мира Знание

 перейти на сайт

Наш журнал на Яндекс Дзен

bottom of page