top of page

Как я принимаю АСД-2. Редко болею простудой и не обременяю этим врачей

Обновлено: 15 окт. 2019 г.


Приветствую вас, уважаемые друзья!


Сегодня хочу затронуть тему здоровья, которая в осеннее время особенно актуальна, но в любое время года риск получить простуду велик. У меня на этот случай всегда есть проверенное средство, о котором и расскажу в статье.


Я о нем уже писал в одной из статей, но применительно к животным, у которых были замечательные результаты. Один раз наблюдал удивительное для меня выздоровление, о котором я тоже там писал, ссылку на статью оставлю в конце.


Для меня стало приятной неожиданностью количество людей, написавших, что они сами принимают АСД-2 и получают отличные результаты. Я решил тоже рассказать, как я его принимаю, какой результат получаю и какие проблемы у этого продукта вижу.


Я не являюсь специалистом в области медицины, поэтому ничего не рекомендую, а делюсь своим опытом. Советуйтесь с врачом и принимайте решение. Статья не является рекламной.

Как я пользуюсь АСД-2

На данный момент преимущественно его использую при простудных явлениях, они редко бывают, но случаются. Стараюсь при первых же симптомах выпить АСД-2, развожу 0,5 мл в неполном стакане прохладной (главное не теплой) воды и пью. Мне обычно одного раза достаточно, но стараюсь пропить в том же режиме в течение 3-5 дней.


Если болит горло, то делаю практически все то же самое, только воду беру чуть теплее. Затем полоскаю горло и потом проглатываю. Как правило, за 1-2 процедуры у меня все проходит, особенно, если оба раза сделаю в течение дня.


Третий положительный эффект, который я даже чаще использую, – это поддержка АСД-2 при усталости или недосыпе. Я точно также 0,5 мл развожу в воде и через какое-то время снова в тонусе, особенно помогало, когда по двенадцать часов на ногах несколько дней подряд. Был опыт подработки в одном известном универсаме.


Лучше, конечно, высыпаться и нормальной деятельностью заниматься, но далеко не всегда при нашем темпе жизни это получается. Поэтому в таких случаях препарат очень выручает. Получается, что пью его по мере необходимости без каких-либо схем.


А если вот такую толстую иглу удастся достать, то будет совсем хорошо. Она никогда не забивается

Знаю человека с бронхиальной астмой и кучей других проблем, который пьет АСД-2 практически постоянно с небольшими перерывами. И накопленные проблемы за почти пятьдесят лет постепенно решаются: цистит, ушли кисты и фибромиома, простуд тоже почти не бывает. Вот с астмой сложнее, ей больше дыхание Стрельниковой помогает и бодифлекс.


Самое страшное в АСД-2 – это запах и вкус!

Многие написали в комментариях в прошлой статье именно об этой проблеме, которая является главной, но, на мой взгляд, не такой серьезной. Да, запах и вкус очень резкие и неприятные, поэтому я начинал с нескольких капель (буквально 5-6), потом по одной добавлял каждый день, доходил до 40 и спускался вниз. Так намного легче привыкнуть к запаху, чем сразу 0,5 или 1 мл сделать.


Я знал об этой проблеме заранее и адаптировался буквально за 2-3 приема, больше проблем с этим не испытываю. Для меня лучше пусть такой запах и вкус неприятные будут, но продукт качественный, чем наоборот. Кто-то его наливает в желатиновые капсулы, и запивают водой, но не пробовал, не знаю. Думаю, когда наливаешь в них АСД, все равно запах почувствуешь.


Мы его покупаем в ветеринарной аптеке, сейчас продается и в обычной для человека, но как-то ни нам, ни нашим знакомым не понравился. Какой-то он еще более противный, но может я и не прав. Храним в холодильнике прямо со шприцом и иголкой в крышке флакона, никаких лишних запахов там пока не создавал.

Главное, резиновую пробку не открывать и у алюминиевой крышки только центральную часть снять, а остальное оставить.


Как и обещал в начале, даю ссылку на статью, где я описываю результаты его применения для животных, где также немало было полезных комментариев с результатами по его применению, чтобы перейти нажмите здесь. Спасибо за внимание и всем крепкого здоровья!





Скопируйте ссылку, чтобы поделиться статьей с друзьями: matinov.wix.com/russkij-duh/blog/как-я-принимаю-асд-2

33 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Чтобы поделиться страницей скопируйте ссылку: matinov.wix.com/russkij-duh/blog
PayPal ButtonPayPal Button

 Рекомендуем:

         Сайт

 Мира Знание

 перейти на сайт

Наш журнал на Яндекс Дзен

bottom of page