top of page

Кто ещё помнит этот советский аппарат и как он работал


Здравствуйте, дорогие читатели! Недавно нахлынули воспоминания об этом удивительном устройстве, которое сейчас выглядит довольно странным.


Как я вспомнил об этом чудо-устройстве

Приехав домой на выходные, мой брат стал рассказывать как он почти пять часов мучился, вырезая при помощи своего смартфона изображение в фотошопе.


Ему казалось удивительным то, что там не было функции захвата изображения. Всё пришлось в ручную делать столько времени, а ведь какая простая функция. И почему-то в телефонной версии фотошопа её нет.


Вот тут-то я и вспомнил телефон, в котором и помыслить нельзя было о чём-то подобном. Там, пока сам номер телефона наберёшь, уже все надоест, но тогда казалось это нормальным.


Кстати, помните как нужно было его набирать?

- Сначала вставляем палец в отверстие с цифрой 8;
- Прокручиваем диск до металлического ограничителя и отпускаем;
- Ждём в трубке звуковой сигнал, после чего тем же способом набираем остальные цифры;
- Я уже молчу про телефонный справочник.

Весь этот процесс был гораздо легче при звонке по местному номеру. Помню, можно было набрать только три цифры, но все равно приходилось ждать пока диск вернётся на место, чтобы набрать следующую.


И вот появился кнопочный телефон

Вот это уже был серьёзный скачок в развитии технологий :) Не то что эти смартфоны без нужных функций.


В таких телефонах уже был экранчик, где были видны цифры. А то с дисковым немудрено было ошибиться при наборе номера.


Да что там экранчик, была функция запоминания последнего набранного номера. Вроде он даже ещё несколько номеров хранил, сейчас уже не помню.


Мне всего 30 лет, но я это все уже вспоминаю как древнюю древность, а ведь я все это застал в детстве. Сейчас действительно воспринимается странным создание дискового телефона, а не сразу на кнопках. Может изначально были другие цели и возможности, надо поизучать, я этого не знаю.


Сегодня я могу одновременно писать эту статью на телефоне, скачивать для неё изображения из интернета, поливать малину и, если нужно, кому-нибудь позвонить. Возможно, когда-то это тоже будет выглядеть странным, ведь можно подумать о человеке, и он уже тебя слышит.


Вот только человек всегда не доволен тем, что у него есть, постоянно хочется чего-то этакого. Где-то слышал высказывание с таким смыслом: "Когда человек исполнит все свои желания, он все равно скажет, что хотел не этого". Всем счастья и хорошего настроения!


Скопируйте ссылку, чтобы поделиться статьей с друзьями: matinov.wix.com/russkij-duh/blog/советский-аппарат

6 просмотров0 комментариев
Чтобы поделиться страницей скопируйте ссылку: matinov.wix.com/russkij-duh/blog
PayPal ButtonPayPal Button

 Рекомендуем:

         Сайт

 Мира Знание

 перейти на сайт

Наш журнал на Яндекс Дзен

bottom of page